List of publications on a keyword: «реклама книги»


Филология и лингвистика

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Anisimova , doctor of philological sciences
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги»

Download an article

В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Kazarinova , candidate of pedagogical sciences
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Download an article

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.