Список публикаций по ключевому слову: «виды рекламных аргументов»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Татьяна Валентиновна , д-р филол. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги»

Скачать статью

В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.