List of publications on a keyword: «виды рекламных аргументов»


Филология и лингвистика

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Anisimova , doctor of philological sciences
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги»

Download an article

В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.