Список публикаций по ключевому слову: «игровая обучающая ситуация»


Педагогика

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Надежда Юрьевна , воспитатель
Васильева Эльвира Вячеславовна , воспитатель
Захарова Марина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование игровых обучающих ситуаций в социально-коммуникативном развитии воспитанников»

Скачать статью

Условия сегодняшнего дошкольного образования требуют от педагогов внедрение современных образовательных технологий. Разнообразие их велико. Учитывая особенности детской деятельности, а основным видом деятельности дошкольного возраста, является игра, особое внимание уделяется применению игровых технологий. Игра представляет собой проигрывание отношений, существующих в человеческой жизни. В дошкольном возрасте дети начинают ориентироваться на мир взрослых и стремятся воссоздать его в игре, чтобы ощутить себя социально значимым лицом или «преобразовать» какую-либо ситуацию и тем самым приблизить её к себе. Средством для воспроизведения социальной действительности, является игровое действие, предполагающее определенную степень условности. Для развития полноценного игрового общения могут использовать такую форму работы с детьми, как игровые обучающие ситуации (ИОС).

Педагогические науки

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Постникова Оксана Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Использование игровых обучающих ситуаций как средства развития смысловой произвольной памяти дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальное состояние проблемы развития произвольной памяти в дошкольном возрасте, возможности использования игровых обучающих ситуаций в развитии произвольной памяти дошкольников.