Список публикаций по ключевому слову: «roh»


Технические науки

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Галамага Ксения Владимировна , студентка
Суздорф Виктор Иванович , профессор
ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный университет» , Хабаровский край

«Усовершенствование автобалластной системы стабилизации выходных параметров микроГЭС»

Скачать статью

В данной статье рассматривается автобалластная система стабилизации выходных параметров микроГЭС и исследуется её влияние на выходные параметры станции. Авторами предлагается использование дополненной схемы для лучшей стабилизации тока и напряжения на нагрузке.

Исторические науки

Дата публикации: 03.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Малинин Михаил Владимирович , студент
Саберов Рушан Анвярович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«К вопросу о развитии промыслов и сельского хозяйства жителей села Елвашки Воротынского района Горьковской области по материалам периодической печати»

Скачать статью

В данной статье исследователями рассматривается развитие сельского хозяйства и промысловой деятельности жителей села Елвашки с XVI–XX века, в качестве основных источников выступили местные материалы периодической печати.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 06.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Йулчиева Муноджат , доцент, заведующая кафедрой, народная артистка Республики Узбекистан
Государственная консерватория Узбекистана , Узбекистан

«Шашмаком как музыкальная сокровищница Узбекистана»

Скачать статью

Автором велось изучение основ шашмакома разными методами, внутренне взаимосвязанными между собой: эмпирическим и научно-теоретическим. Первый путь становления канонов исходил, прежде всего, из практических задач создания тех или иных музыкальных конструкций, композиций и масштабных сводов. Начальным шагом в плане музыкальной систематизации была идентификация устоявшихся на практике мелодических и ритмических моделей. Глубинное основание сути подобных упорядочений составляет, конечно, осознание единиц собственно музыкального начала.