Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии обучения истории в школе в соответствии с ФГОС

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Zabara A. P. 1
Scientific adviser:
Karapkova O. G.1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
3570
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Zabara A. P. (2016). Инновационные технологии обучения истории в школе в соответствии с ФГОС. Инновационные тенденции развития системы образования, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрываются основные инновационные методы и технологии, которые необходимо реализовывать в соответствии с требованиями действующего Госстандарта.

References

  1. 1. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – Рига: Эксперимент, 1998. – 176 с.
  2. 2. Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1983. – 223 с.
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Постметодика, 1998. – 256 с.
  4. 4. Анализ современных технологий обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://baza-referat.ru/Анализ_современных_технологий_обучения_истории

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.