Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лазарева Жанна Васильевна , канд. геогр. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Особенности организации детских общественных объединений на современном этапе (опыт функционирования региональных объединений)»

Скачать статью

На примере регионального опыта детских общественных организаций в статье рассматриваются значение и роль детских общественных организаций на современном этапе, роль педагога в молодежной общественной организации, юридический и общественный статус объединений, условия функционирования.

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лепехина Светлана Викторовна , учитель-логопед
Машина Татьяна Васильевна , воспитатель
Щурова Елена Викторовна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл

«Комплексное использование логопедической ритмики и фитбол-гимнастики как форма коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматривается роль здоровьесберегающих технологий: логопедической ритмика и фитбол-гимнастики, а также их значимость в коррекции психофизического и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Келешян Инна Михайловна , преподаватель
МБОУ «ДОД ДШИ №1» , Ямало-Ненецкий АО

«Интеграция предметов музыкально-теоретического цикла»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме межпредметных связей в сфере дополнительного образования детей, в частности, детских школ искусств и детских музыкальных школ. Рассматриваются некоторые трудности, возникающие при изучении предметов сольфеджио и музыкальной литературы, выделяются и описываются основные цели данных дисциплин и их важность в формировании музыкальной культуры учащихся. На основе обобщения своего практического опыта работы, автор предлагает решать проблемы обучения при помощи интеграции предметов музыкально-теоретического цикла. Главная цель – необходимость вписать предметы музыкально-теоретического цикла в окружающую школьника музыкальную действительность. Основными задачами ставятся необходимость связать знания, умения и навыки, полученные учащимися на сольфеджио и на музыкальной литературе; научить применять их в своей практике; формировать общепредметные компетенции. В качестве одного из способов решения этих задач предлагается включение в курс сольфеджио музыкального материала из курса музыкальной литературы. Автор более подробно останавливается на курсе русской музыки, расширяет рамки музыкального материала и предлагает использовать другие критерии его отбора, отмечает результативность данного подхода, который создает предпосылки к активному восприятию учащимися предметов сольфеджио и музыкальной литературы, моделирует ситуацию успеха на уроках и повышает мотивацию к обучению.