Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированное обучение детей со специфическими особенностями в образовании

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Йорданов Х.Й. 1 , Удева М.Г. 2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1297 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
Для цитирования:
Йорданов Х. Й. Интегрированное обучение детей со специфическими особенностями в образовании: сборник трудов конференции. / Х. Й. Йорданов, М. Г. Удева // Научные исследования и современное образование : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 172-179. – ISBN 978-5-6040859-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы рассматривают процесс интегрированного обучения детей со специфическими особенностями. Анализ проводится на базе личного опыта исследователей.

Список литературы

  1. 1. Пелагия Терзийска Интегрированное обучение детей со специальными образовательными потребностями.
  2. 2. Николов П. Психология и профилактика развития / П. Николов, Л.Кръстев, Н.Александрова.
  3. 3. Долто Ф. Подростки, наконец, ответ на ваши вопросы.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.