Интегрированное обучение детей со специфическими особенностями в образовании
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Авторы:
- Йорданов Х.Й. 1 , Удева М.Г. 2
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1297 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
2 Юго-западный университет имени Неофита Рильского
- ГОСТ
Для цитирования:
Йорданов Х. Й. Интегрированное обучение детей со специфическими особенностями в образовании: сборник трудов конференции. / Х. Й. Йорданов, М. Г. Удева // Научные исследования и современное образование : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 172-179. – ISBN 978-5-6040859-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье авторы рассматривают процесс интегрированного обучения детей со специфическими особенностями. Анализ проводится на базе личного опыта исследователей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Пелагия Терзийска Интегрированное обучение детей со специальными образовательными потребностями.
- 2. Николов П. Психология и профилактика развития / П. Николов, Л.Кръстев, Н.Александрова.
- 3. Долто Ф. Подростки, наконец, ответ на ваши вопросы.
Комментарии(0)