Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла


Дискуссионная площадка

Дата публикации:
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Статья опубликована в III Международной научно-практической конференции
"Педагогическое мастерство и педагогические технологии"

Библиографическое описание
Дубровская Н. Л. Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла [Текст] / Н. Л. Дубровская, Л. А. Мосолова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 38–39. — ISBN 978-5-906626-58-5.
Просмотров всего: 21
  • 21HTML просмотр
  • 0PDF скачано
  • 21Всего

СПОСОБ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА


учитель химии


учитель биологии
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка»
Татарстан Респ

Аннотация: статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.

Ключевые слова: проектная деятельность, результативность, компетенции, социализация личности, мотивация обучения, дифференцированные задания, бесконфликтная педагогика, практическая направленность.


Похожие статьи
Оставить комментарий
При добавлении комментария укажите:
  • - степень актуальности публикуемого материала;
  • - общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • - недостатки, недочеты;
  • - вопросы и пожелания Автору.