Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Питание как основополагающий компонент в формировании физического и психического здоровья дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-81008
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Добрынина Н. А. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1978 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №97»
Для цитирования:
Добрынина Н. А. Питание как основополагающий компонент в формировании физического и психического здоровья дошкольника: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 271-273. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-81008.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор данной статьи, для формирования физически и психического здоровья ребенка необходимо полноценное и сбалансированное питание, однако не каждый ребенок готов употреблять те или иные полезные продукты, его необходимо научить «есть», как учат рисовать, писать, читать.

Список литературы

  1. 1. Минделл Эрл. Справочник по витаминам и минеральным веществам. – 2-е. изд. – М.: Медицина и питание, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.