Imprint
VII International applied research conference
Issue 1 (7)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
Р17 | Modern education development theory techniques and practice : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, May 29, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 340. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/a-219. |
p-ISSN 2413-4007 (print)
DOI 10.21661/a-219
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Svetlana V. Alekhina Teachers professional education in terms of implementing inclusive educational process 12-16
- Anna I. Volkova, Tatiana N. Volkova Учебник – зеркало реализации ФГОС (анализ учебно-методических комплектов по русскому языку для средней школы в контексте реализации ФГОС) 16-19
- Valeriy N. Grigoryev On the approaches to training top-qualification specialists at university 20-21
- Ekaterina K. Danilina The question of valuation activities organization when teaching a foreign language to multicultural groups of students 21-25
- Nikolay N. Medvedev Motivating students to learn by means of implementing modern computer technologies in engineering graphics lessons 26-28
- Olga V. Starova, Mariia V. Maltseva Инновационные тенденции в высшем образовании и их влияние на качество образования в России 28-31
- Ehlmira B. Tazhgulova Structure and content features of a teacher's professional self-conception (in terms of different psychological approaches) 31-34
- Liliia A. Iakimenko, Iuliia A. Sidorenko Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как фактор формирования профессионального самоопределения в системе довузовской подготовки 35-38
- Система образования
- Zaure A. Kaskarbaeva, Gulmira R. Sheriazdanova Практическая реализация кредитной системы образования 39-42
- Anna A. Popova, Iuliia V. Sotnikova Основные тенденции современной системы образования в России 42-45
- Sergei V. Filatov Болонский процесс и кризис системы высшего образования России 45-46
- Liliia A. Iakimenko, Iuliia A. Sidorenko Формирование позитивного отношения обучающихся к традициям 47-49
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Ayshat U. Anzorova Basic model of social and professional assessment of higher education programs 50-56
- Irina S. Artyuhova Educational discourse as a system of axiological communication of an educational process participants 56-59
- Oksana V. Belickaya Diagnostics of pedagogically oriented media landscape of a professional educational institution 59-66
- Olga V. Bykovskaya The question of education in tourist sphere and travel agencies work in the modern tourist trade 66-68
- Anastasiya A. Generalova, Olga V. Kiryushina Individualization of learning as a technique of increasing communicative motivation to foreign language study 69-74
- Sergey R. Gurikov, Olga A. Borisova Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution 74-77
- Natalya N. Egorova Professional disengagement as a factor of legal nihilism occurrence among the students of Russian MIA educational institutions 77-79
- Mikhail A. Ivanov, Dmitrii S. Vasilega Основные проблемы повышения качества образования 80-81
- Liliia R. Kaliamova, Nataliia G. Shmeliova Формирование вычислительных навыков в начальном курсе математики 82-84
- Elena N. Panfilova В поиске наиболее эффективных способов обучения лексике иностранного языка 84-87
- Anastasiia V. Razumets, Lena I. Tuybaeva Совершенствование образовательной структуры с помощью информационных технологий 87-89
- Anastasiya V. Timofeeva Independent estimation model of supplementary vocational education quality 89-94
- Svetlana I. Iurina О роли лингвострановедческого аспекта в изучении иностранных языков 94-97
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Anna V. Vyshinskaia, Aleksandra V. Gitman Формирование девиантологической компетентности будущих учителей 98-100
- Aliia E. Musaeva Нравственное воспитание – основа формирования психологического здоровья подрастающего поколения 101-103
- Elena V. Taran, Galina M. Davydova Psychological and pedagogical assistance of five year pupils under the conditions of implementing FSES – holistic, systematically organized activity of an educational process participants 104-108
- Дошкольная педагогика
- Oksana V. Agisheva Программа группы кратковременного пребывания детей в детском саду «В детский сад с улыбкой» 109-113
- Oksana A. Arturskaia, Galina P. Demikhova, Galina G. Samoilova Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через ознакомление с достижениями знаменитых людей родного края 113-119
- Oksana A. Baklanova Формирование основ компьютерного конструирования у дошкольников 119-123
- Lyudmila V. Butuzova Children's adaptation in a pre-school institution of care and health improvement: pedagogical conditions 123-126
- Svetlana V. Bychkova, Irina I. Orlova, Olga A. Karabelnikova «Детский календарь» как инновационная форма взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современного ДОО 127-130
- Lubov V. Grigoryeva Pedagogical support at a kindergarden as the most effective form of teacher and child interaction 130-132
- Marfa I. Dediukina, Alina S. Leushina Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством якутских народных традиций 132-134
- Liubov N. Kirichenko Путешествие квадрата и прямоугольника 134-137
- Galina N. Mitrofanova, Iana A. Politova Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста в современных условиях 137-139
- Marina A. Petrenko, Viktoriya A. Bakay Teaching foreign language to children of 3–5: difficulties and overcoming techniques 139-142
- Valentina A. Stanovova, Olga S. Rogacheva Из опыта работы по патриотическому воспитанию «Приобщение детей дошкольного возраста к истории, традициям своего родного города» 143-145
- Kristina A. Teplinskaia, Anna A. Popova Исследование влияния успешности обучения на самооценку в младшем школьном возрасте 146-149
- Iuliia R. Chuvasova, Olga Y. Bagadaeva Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста 150-155
- Педагогика общеобразовательной школы
- Viacheslav E. Afeld Метод проектов как средство формирования социальной компетентности школьников 156-157
- Irina V. Beresneva Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности школьника 157-159
- Elena V. Gluharyova, Kseniya I. Saparova, Irina A. Kuzmina Observing pupils' key competences formedness by means of project activities at biology lessons 159-163
- Tatiana M. Maksimova, Natalia A. Modina, Rezeda I. Fazlieva Сотрудничество – основа витагенного обучения 163-165
- Marina A. Petrenko, Margarita S. Romanenko Rigorous methods of teaching foreign languages 165-169
- Liliya M. Sirazieva, Rezida A. Fahrutdinova Compensatory competence of pupils in terms of learning foreign speech on the higher level 169-172
- Elena M. Smirnova Создание совместной презентации «Природная зональность» 173-174
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Aliia E. Musaeva Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей дошкольного возраста 175-177
- Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
- Iuliia I. Antsis, Elena A. Shamkova Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранному языку 178-181
- Gayaneh G. Stepanyan Determining the idea of "personal result" in pedagogical literature 182-186
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Valentin K. Zharov, Kirill A. Krylov Computer-aided processing of educational texts by means of electronic environment in terms of increasing the effectiveness of their perception during an educational process: technical and mathematical aspect 187-191
- Anastasiia R. Isaeva, Svetlana V. Korableva Развитие метакогнитивных стратегий студентов на этапе профессионального обучения 191-193
- Czinczin Lyu, Elena I. Petanova Predictors of adaptibility of Russian students studying abroad 193-195
- Sergei V. Melnikov Активные и интерактивные формы проведения занятий при подготовке бакалавров социальной работы 196-206
- Sergei V. Melnikov Образовательные технологии в вузе – новые подходы 207-218
- Natalya Y. Nikolaenkova Interactive educational techniques' role in developing higher education at the present stage 219-221
- Образование взрослых, самообразование
- Olga B. Petrova, Nadezhda A. Timoshkina Условия обеспечения эффективного труда педагога в современной образовательной организации 222-223
- Anzhelika A. Pulina Teacher's professional mobility as a condition for a modern school innovative development 224-230
- Технические средства обучения
- Tatiana M. Ban Information technologies in students' individual work 231-323
- Semen I. Volkov Система подготовки студентами направления подготовки «Бизнес-информатика» к защите ВКР с использованием информационных технологий 233-235
- Grigoriy A. Vorobyev, Vadim V. Morgachev Computer vision in children's sport robotized technology 235-237
- Mariya R. Kozlova, Lena I. Tuybaeva Interactive whiteboard as a modern means of elementary schooling 237-239
- Elena A. Raiova Электронный ресурс «1С: Школа» как средство обучения на уроке русского языка 239-243
- Aleksandr P. Siabrenko, Vadim S. Tynchenko Использование технологии 3D-печати в образовательном процессе вуза 244-247
- Lena I. Tuybaeva, Yuliya E. Ovchinnikova Using information and communication technologies in learning activity of preschool-age children 247-249
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Ekaterina A. Bakhmatova, Aleksandra E. Kupriianova, Tamara N. Pervykh Физическая культура как средство формирования здорового образа жизни студентов 250-252
- Kristina V. Val, Oleg V. Efremov Влияние фитнеса на здоровье человека 252-254
- Kristina S. Volkova, Garri Z. Karnauhov The analysis of physical and technical readiness of young figure skaters 254-258
- Liudmila V. Vorobeva, Galina P. Bystrova Оценка эффективности реабилитационных мероприятий у детей 5–6 лет с ДЦП атонико-астатической формы средней степени тяжести 259-261
- Anton N. Godinov О развитии адаптивной физкультуры в Финляндии 262-263
- Anton N. Godinov О роли муниципалитетов в развитии двигательной активности населения Финляндии 263-265
- Irina M. Gorodnicheva Individual directions of students physical readiness 265-266
- Roman A. Gushcha, Valerii F. Shitik Специфика обучения рукопашному бою в военном институте 267-271
- Natalya A. Dobrynina Nutrition as a basic element of forming physical and psychological health of a preschooler 271-273
- Natalia A. Zhirnova Оздоровительная технология прыжков «Веселая резиночка» 274-276
- Valentin D. Ivanov, Mikhail E. Alekseev, Radmir F. Garipov Силовая подготовка: методы, принципы, методические приемы 277-280
- Valentin D. Ivanov, Anastasiia E. Balash, Artur V. Khusainov Основы рационального питания спортсменов 281-284
- Valentin D. Ivanov, Ruslan A. Shaminov, Lidiia S. Barkova, Diana R. Ramazanova Допинги и последствия их применения 284-293
- Diana I. Kantuganova, Galina P. Bystrova Оценка эффективности занятий в школе матери на психофизическое состояние беременных женщин 293-294
- Gulnara R. Levakina, Elena I. Nikitina Развитие здоровьесберегающей культуры будущих учителей как актуальная проблема теории и методики профессионального образования 295-297
- Irina A. Lutsenko Формы взаимодействия семьи и детского сада в активизации двигательной деятельности детей 297-299
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Irina Y. Abrakova, Marina A. Petrenko Students' method competence as the basis for professional competence development 300-303
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Nadezhda V. Belotserkovskaya, Aleksandra G. Pudova Развитие навыков изучающего чтения у студентов неязыковых специальностей 304-306
- Nadezhda V. Belotserkovskaya, Viktoriya I. Storozheva Writing skills development at foreign language lessons 306-309
- Aitalina I. Vasileva, Tamara N. Lukina Анализ анкетирования и статей-рекомендаций при использовании интерактивной техники в обучении 309-310
- Natalia N. Datsun, Liliia I. Urazaeva О необходимости учета психологических особенностей при формировании учебных результатов 311-312
- Olga V. Ivanova Интерактивные схемы как средство самостоятельной работы студентов при изучении высшей математики 313-314
- Aleksandra I. Meteleva Инновации в приобщении к культуре чтения 314-317
- Liudmila A. Motailo Образовательная технология «Дебаты» как фактор повышения качества обучения иностранному языку и средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций 317-319
- Marina A. Petrenko, Nikol R. Zhamal Author's lesson and teacher's authorship as pedagogical phenomena 319-323
- Marina A. Petrenko, Silva I. Oveyan Using podcasting when teaching English 323-326
- Olga S. Poloveckaya, Alena V. Timohina, Irina Y. Stenkina On arranging chemistry elective course "Studying chemical constitution of medicinal plants of Tula and the Tula Region" 326-328
- Anton V. Shevchenko, Lyudmila V. Grabarovskaya Improving learning activity effectiveness by means of educational kinesiology 328-330
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Olga A. Bokova, Ekaterina V. Chetoshnikova Основные направления реализации грантовой деятельности педагогического университета в сфере молодежной политики 331-337