Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Chuvasova I. R. 1
Scientific adviser:
Bagadaeva O. Yu.1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
14471
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
2 articles
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Chuvasova I. R. (2016). Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Modern education development theory techniques and practice, 150-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье авторами анализируются теоретические основы сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Как отмечают исследователи, сюжетно-ролевая игра способствует усвоению важнейших социальных ролей, а также выработке навыков формального и неформального общения.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978. – С. 127.
  2. 2. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников // Ребёнок в детском саду. – 2006. – №2. – С. 84–87.
  3. 3. Кудрявцев В. Ребенок – дошкольник: к диагностике творческих способностей // Дошк. воспитание. – 1995. – №9.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – 2-е изд. – М., 2002.
  5. 5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. – М., 1982. – С. 145.
  6. 6. Михайленко Н.Я. Взаимодействие взрослых / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова.
  7. 7. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1996.
  8. 8. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – С. 70–74.
  9. 9. Усова А.П. К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. – Л., 1997. – Т. 56.
  10. 10. Флегонтова Н.П. Проблема педагогического руководства игрой детей // Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений: Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений / Под ред. Т.А. Куликовой. – М., 2000.
  11. 11. Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие ребенка – дошкольника // Труды всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М., 1999.
  12. 12. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65635a3bc78a4d43b89521216d27_1.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.