Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Чувасова Ю. Р. 1
Научный руководитель:
Багадаева О. Ю.1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
14474 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Чувасова Ю. Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 150-155. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В данной статье авторами анализируются теоретические основы сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Как отмечают исследователи, сюжетно-ролевая игра способствует усвоению важнейших социальных ролей, а также выработке навыков формального и неформального общения.

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978. – С. 127.
  2. 2. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников // Ребёнок в детском саду. – 2006. – №2. – С. 84–87.
  3. 3. Кудрявцев В. Ребенок – дошкольник: к диагностике творческих способностей // Дошк. воспитание. – 1995. – №9.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – 2-е изд. – М., 2002.
  5. 5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. – М., 1982. – С. 145.
  6. 6. Михайленко Н.Я. Взаимодействие взрослых / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова.
  7. 7. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1996.
  8. 8. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – С. 70–74.
  9. 9. Усова А.П. К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. – Л., 1997. – Т. 56.
  10. 10. Флегонтова Н.П. Проблема педагогического руководства игрой детей // Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений: Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений / Под ред. Т.А. Куликовой. – М., 2000.
  11. 11. Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие ребенка – дошкольника // Труды всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М., 1999.
  12. 12. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие воображения старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65635a3bc78a4d43b89521216d27_1.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.