Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Basic model of social and professional assessment of higher education programs

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81056
Open Access
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Anzorova A. U. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
2188
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №2 of Shalazhi"
For citation:
Anzorova A. U. (2016). Basic model of social and professional assessment of higher education programs. Modern education development theory techniques and practice, 50-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81056

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Независимая оценка качества программ высшего образования негосударственными аккредитационными организациями является на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных и востребованных процедур в системе высшего образования России. В данной статье представлена и теоретически обоснована базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования, разработанная на основе анализа положений и регламентов организаций, функционирующих на территории Российской Федерации и проводящих профессионально-общественную аккредитацию программ.

References

  1. 1. Борисова И.И. Общественно-профессиональная аккредитация как инструмент оценки деятельности вуза: Учебно-методическая разработка / И.И. Борисова, Л.Е. Буянова. – Н. Новгород, 2012. – 54 с.
  2. 2. Мотова Н.Г. Три этапа аккредитации в России // Аккредитация в образовании, 2015. – №2 (78). – С. 6–13.
  3. 3. Новодков В.Г. Практика аккредитации в системе высшего образования России / В.Г. Новодков, Н.Г. Мотова. – 2015. – №5. – С. 12–20.
  4. 4. Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: Учебное пособие. – М.: ФИРО, 2006. – 184 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.