Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие здоровьесберегающей культуры будущих учителей как актуальная проблема теории и методики профессионального образования

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Levakina G. R. 1
Scientific adviser:
Nikitina E. I.1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1550
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается актуальная проблема теории и методики развития здоровьесберегающей культуры будущих учителей в вузе.

References

  1. 1. Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях / Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. – М.: Изд-во МГОУ, 2004. – 100 с.
  2. 2. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках //Начальная школа – 2006. – №8. – С. 98–106.
  3. 3. Ирхин В.Н. Теория и практика отечественной школы здоровья [Текст] / В.Н. Ирхин. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. – 282 с.
  4. 4. Зенова Т.В. Материалы для подготовки комплексно-целевой программы «Школа здоровья» // Практика административной работы в школе. – 2006. – №1. – С. 25–28.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.