Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teaching foreign language to children of 3–5: difficulties and overcoming techniques

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80407
Open Access
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Bakay V. A. 1
Scientific adviser:
Petrenko M. A.2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2168
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Bakay V. A. (2016). Teaching foreign language to children of 3–5: difficulties and overcoming techniques. Modern education development theory techniques and practice, 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80407

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены проблемы, с которыми сталкивается начинающий преподаватель иностранного языка при обучении детей от 3 до 5 лет. Авторы, анализируя деятельность преподавателей лингвистического центра, предлагают использовать этот успешный опыт для преодоления трудностей при работе с этой категорией детей.

References

  1. 1. Власова Л. Обучение детей английскому: трудности первого шага // Развитие ребенка. – 2012. – С. 1–3.
  2. 2. Загребина Е.В. Игра как форма и метод обучения дошкольников: игра как педагогическая категория // Социальная сеть работников образования «Наша сеть. – 2012. – №1.
  3. 3. Мудрая С. Игровое обучение // Блог Ассоциации Репетиторов. – 2015. – №56.
  4. 4. Подшивалова С.А. Особенности обучения лексике английского языка детей дошкольного возраста [3–6 лет] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – 2013. – №1.
  5. 5. Скоролупова О.А. Играем?.. Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова, Л.В. Логинова. – М.: Скрипторий, 2006. – 110 с.
  6. 6. Цветкова М.А. Как привлечь внимание детей во время непосредственно образовательной деятельности // Учебно-методический кабинет. – 2014. – №15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.