Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие навыков изучающего чтения у студентов неязыковых специальностей

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Pudova A. G. 1
Scientific adviser:
Belotserkovskaya N.V.1
Work direction:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2045
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Pudova A. G. (2016). Развитие навыков изучающего чтения у студентов неязыковых специальностей. Modern education development theory techniques and practice, 304-306. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена обучению иностранному языку студентов неязыковых специальностей, в частности речь идет о развитии навыков изучающего чтения. Данный вид чтения является наиболее сложным из всех видов чтения. Поэтому для более эффективного развития навыков изучающего чтения необходимо учитывать цель работы над текстом; соответствие специализации студентов; соответствие тем профилю; соответствующую информативность и терминологию; эффективность для развития профессионального подхода к чтению.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Практический курс методики преподавания иностранных языков: Учеб. пособие / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева, И.М. Андреасян, А.Ф. Будько, И.В. Чепик. – 3 изд., доп. и перераб. – Мн.: ТетраСистемс, 2005. – 288 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
  3. 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
  4. 4. Ляховицкий М.В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам / М.В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. – 1973. – №1. – С. 27–34.
  5. 5. Рощина Е.В. Функции иностранного языка как учебного предмета в системе обучения в университете / Е.В. Рощина // Иностранные языки на неспециальных факультетах: Межвуз. сб. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1978.
  6. 6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 c.
  7. 7. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: Учеб. метод. пособие / С.К. Фоломкина. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.