Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей дошкольного возраста

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Musaeva A. E. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3558
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Abay Kazakh National Pedagogical University
For citation:
Musaeva A. E. (2016). Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей дошкольного возраста. Modern education development theory techniques and practice, 175-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы психического здоровья ребенка как фундамента его духовного развития. Значительное внимание уделяется тревожности как фактору эмоциональной нестабильности. Обобщается практический опыт работы с тревожными детьми.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.
  2. 2. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Гиппократ, 1995.
  3. 3. Костина Л.П. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2009. – 198 с.
  4. 4. Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога – родителям. – М.: Педагогика – Пресс, 1995. – 168 с.
  5. 5. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. – М., 1998.
  6. 6. Социально-психологические особенности тревожных состояний у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=555618

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.