Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия обеспечения эффективного труда педагога в современной образовательной организации

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Petrova O. B. 1 , Timoshkina N. A. 2
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1818
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №201 ордена Трудового Красного Знамени им. Героев Советского Союза З. и А. Космодемьянских»
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Petrova O. B., & Timoshkina N. A. (2016). Условия обеспечения эффективного труда педагога в современной образовательной организации. Modern education development theory techniques and practice, 222-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается влияние различных факторов на эффективность педагогической деятельности в современных условиях. Авторы отмечают важность психологической грамотности специалистов, осуществляющих прием педагогов в образовательные организации.

References

  1. 1. Евдокимов В.И. Проективная психодиагностика. – Кировоград, 2000.
  2. 2. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. – СПб., 2005.
  3. 3. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. – 3-е изд. – Харьков, 2007
  4. 4. Тимошкина Н.А. Социология и психология управления. – М., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.