Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Determining the idea of "personal result" in pedagogical literature

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81023
Open Access
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Stepanyan G. G. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Rating:
Article accesses:
3285
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University
For citation:
Stepanyan G. G. (2016). Determining the idea of "personal result" in pedagogical literature. Modern education development theory techniques and practice, 182-186. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81023

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В тезисном изложении раскрывается содержание понятия «личностный результат», обращая внимание на неоднозначность трактования. Снимается синонимия понятий «результат» и «достижение». Раскрываются критерии оценивания личностного результата, в том числе для студентов колледжа.

References

  1. 1. Алексеева Т.Б. Определение образовательных результатов: опыт отечественной школы [Текст] / Т.Б. Алексеева // Образовательные результаты / Под ред. О.Е. Лебедева. – СПб., 1999. – С. 5–26.
  2. 2. Арефьева О.В. Использование технологий обучения в процессе развития активности студентов колледжа [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – СПб., 2006. – 23 с.
  3. 3. Балюков И.Б. Ориентация на достижения в оценке профессионального становления студента [Текст] / И.Б. Балюков // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. – 2013. – №3. – С. 190–191.
  4. 4. Биктеева А.Д. Личностные достижения учащихся как педагогическая проблема [Текст] / А.Д. Биктеева // Внешкольник. – Оренбург: ОЦДЮТ, 2001. – №5. – С. 19–23.
  5. 5. Бодалёв А.А. Личность и общение [Текст] / А.А. Бодалёв. – М., 1983.
  6. 6. Илюшин Л.С. Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в общеобразовательной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 1995. – 24с.
  7. 7. Исакова О.А. Индивидуальная образовательная траектория школьника как средство достижения личностных результатов [Текст]: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 2015. – 184 с.
  8. 8. Личностные достижения учащихся в образовательном процессе [Текст]: Сб. науч. ст. / Ред. И.М. Мухамеджанова. – Оренбург: СРШКРО, 2000. – 68 с.
  9. 9. Лукашенко Д.А. Подготовка будущих педагогов к диагностике личностных образовательных результатов школьников [Текст]: Автореф. Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Саратов, 2013. – 23 с.
  10. 10. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания [Текст]: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. О.Б. Даутовой, Е.Ю. Игнатьевой. – СПб.: КАРО, 2015. – 160 с.
  11. 11. Мильруд Р.П. Позиция, смыслы и установки учащихся как личностные результаты образования [Текст] / Р.П. Милруд // Вестник Воронежского государственного университета. – 2014. – №3–2. – С. 55–57.
  12. 12. Михайленко Т.М. Педагогический аспект личностных результатов образования [Текст] / Т.М. Михайленко // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – №1. – С. 23–28.
  13. 13. Утепов М.Б. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство становления личностных достижений старшего школьника [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Оренбург, 2004. – 21с.
  14. 14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100
  15. 15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.