Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование влияния успешности обучения на самооценку в младшем школьном возрасте

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Teplinskaia K. A. 1 , Popova A. A. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2716
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №26 «Журавушка»
2 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Teplinskaia K. A., & Popova A. A. (2016). Исследование влияния успешности обучения на самооценку в младшем школьном возрасте. Modern education development theory techniques and practice, 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы, самооценка в младшем школьном возрасте носит еще неустойчивый характер, и поэтому ее перестройка из повышенной или пониженной в адекватную может происходит не слишком болезненно, если педагог вовремя обратит на это внимание. Становясь самостоятельной и устойчивой, самооценка начинает выполнять функцию мотива деятельности младшего школьника. В данном исследовании использовался метод тестирования. Изучив результаты, можно сделать вывод, что в младшем школьном возрасте наблюдается первоначально влияние успешности обучения на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения.

References

  1. 1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2000.
  2. 2. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М.: ДиректМедиаПаблишинг, 2008.
  3. 3. Аркушенко А. Психология развития и возрастная психология / А. Аркушенко, О. Ларина. – М.: Эксмо, 2008.
  4. 4. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка. – М.: Добросвет, 2008.
  5. 5. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. – М.: Астрель, 2008.
  6. 6. Букин А. Родительская школа. – М.: АСТ, 2007.
  7. 7. Варшава Б.Е. Психологический словарь. – М.: Академия, 2008.
  8. 8. Вахтёров В. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008.
  9. 9. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться. – М.: Академический проект, 2005.
  10. 10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008.
  11. 11. Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.2vg.ru/pedagogika/predmetnyj_portfolio_kak_sredstvo_i2.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.