Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution
Proceeding
DOI: 10.21661/r-80904
Open Access


- Published in:
- VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
- Authors:
- Gurikov S. R. 1 , Borisova O. A. 1
- Work direction:
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Rating:
- Article accesses:
- 2444
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics"
- APA
For citation:
Gurikov S. R., & Borisova O. A. (2016). Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution. Modern education development theory techniques and practice, 74-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80904
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-80904
Abstract
Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.
References
- 1. Аркаева Р.П. Квалиметрический подход к реализации балльно-рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов вузов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Владикавказ, 2011. – 22 с.
- 2. Куденцова С.Н. Психолого-дидактические условия учебной адаптации студентов к модульно-рейтинговой системе проверки знаний: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2011. – 21 с.
- 3. Официальный сайт МТУСИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mtuci.ru/description/history.php (дата обращения: 14.04.2016).
Comments(0)