Использование электронного модуля успеваемости и посещаемости в учебном процессе высшего учебного заведения
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80904
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Гуриков С. Р. 1 , Борисова О.А. 1
- Рубрика:
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2443 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гуриков С. Р. Использование электронного модуля успеваемости и посещаемости в учебном процессе высшего учебного заведения: сборник трудов конференции. / С. Р. Гуриков, О. А. Борисова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 74-77. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-80904.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-80904
Аннотация
Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аркаева Р.П. Квалиметрический подход к реализации балльно-рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов вузов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Владикавказ, 2011. – 22 с.
- 2. Куденцова С.Н. Психолого-дидактические условия учебной адаптации студентов к модульно-рейтинговой системе проверки знаний: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2011. – 21 с.
- 3. Официальный сайт МТУСИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mtuci.ru/description/history.php (дата обращения: 14.04.2016).
Комментарии(0)