Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Observing pupils' key competences formedness by means of project activities at biology lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80665
Open Access
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Gluharyova E. V. 1 , Saparova K. I. 1 , Kuzmina I. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2942
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №35 with Deeper Learning of Subjects"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлен педагогический опыт по созданию проектов на уроках биологии, отражены результаты внедрения проектной деятельности в педагогическую практику. Разработана система мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся. Апробированы различные подходу к оценке уровня сформированности ключевых компетенций школьников. Доказана эффективность проектной деятельности на уроках биологии по результатам мониторинга.

References

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач // Электронная книга. – 404 с.
  2. 2. Гин А.А. ТРИЗ-педагогика. – М., 2015. – 77 с.
  3. 3. Гин А.А. Приемы педагогической техники. – М.: Вита-пресс, 2012. – 113 с.
  4. 4. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.
  5. 5. Полат Е.С. Презентация «Метод проектов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/180692/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.