Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О роли муниципалитетов в развитии двигательной активности населения Финляндии

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Godinov A. N. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2075
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5»
For citation:
Godinov A. N. (2016). О роли муниципалитетов в развитии двигательной активности населения Финляндии. Modern education development theory techniques and practice, 263-265. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Given information about the role of municipalities in the development of motor activity of the Finnish population, including the development of an adaptive physical education for special population groups.

Acknowledgments

Работа подготовлена при поддержке Программы стратегического развития ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет».

References

  1. 1. Бальчюнене Н.И. К вопросу об адаптации мигрантов и их семей к условиям проживания и работы [Текст] / Н.И. Бальчюнене, К.Г. Тарасов // В сборнике: Развитие современного образования: теория, методика и практика: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 205–206.
  2. 2. Воронин А.В. Зарубежный опыт интеграции университетов / А.В. Воронин, И.Р. Шегельман // Инженерный вестник Дона. – 2013. – Т. 25. – №2 (25). – С. 45.
  3. 3. Воронин А.В. Новые подходы к инновационной политике: опыт Финляндии [Текст] / А.В. Воронин, И.Р. Шегельман, С.С. Гладков // Микроэкономика. – 2012. – №6. – С. 46.
  4. 4. Кирилина В.М. Развитие физической активности, тестирования физической дееспособности и адаптивной физической культуры в Финляндии и Швеции [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Инновации в промышленности и социальной сфере: Материалы 2-ой Республиканской научно-технической конференции, посвященной 75-летию Петрозаводского государственного университета / ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет». – 2015. – С. 21–23.
  5. 5. Кирилина В.М. Концепция организации адаптивной физической культуры на базе центра поддержки населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и образование». – 2015. – С. 45–51.
  6. 6. Кирилина В.М. Адаптивная физкультура за рубежом и в России [Текст] / В.М. Кирилина, Н.И. Бальчюнене // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 2-ой Республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – 2015. – С. 7–8.
  7. 7. Шегельман И.Р Некоторые аспекты контроля за мигрантами и их работодателями [Текст] / И.Р. Шегельман, С.С. Гладков // Глобальный научный потенциал. – 2013. – №9 (30). – С. 80–82.
  8. 8. Rikala S. Kohti yhdenvertaisia kuntien liikuntapalveluita. Erityisliikuntaa kuntiin 2013–2015 -hankkeen loppuraportti / Liikuntatieteellisen Seuran tutkimuksia ja selvityksia nro 12. – Helsinki, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lts.fi/sites/default/files/article_attachment/lts_kohti_yhdenvertaisia_kuntien_liikuntapalveluita_netti.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.