Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка эффективности реабилитационных мероприятий у детей 5–6 лет с ДЦП атонико-астатической формы средней степени тяжести

Proceeding
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Vorobeva L. V. 1
Scientific adviser:
Bystrova G.P.1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
3700
Published in:
eLibrary.ru
1 Surgut Medical College
For citation:
Vorobeva L. V. (2016). Оценка эффективности реабилитационных мероприятий у детей 5–6 лет с ДЦП атонико-астатической формы средней степени тяжести. Modern education development theory techniques and practice, 259-261. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами проанализирована методика комплексной реабилитации детей с ДЦП атонико-астатической формы. В работе также приведены результаты после реабилитационных мероприятий.

References

  1. 1. Евсеева С.П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. – М., 2010. – 488 с.
  2. 2. Виркерман A.JI. Комплексный подход к методам реабилитации детей с детским церебральным параличом: Автореферат дис. … канд. мед. наук. – М., 2013. – 23 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.