List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Обучение аудированию с использованием современных интернет-источников»
В статье рассматривается аудирование как целевое умение и как объект итогового контроля по окончании полной средней школы. Анализируются проблемы, связанные с реализацией принципа аутентичности при отборе содержания обучения аудированию на немецком языке в школе и предлагается возможность обучения всем трём видам аудирования с применением некоторых современных немецких интернет-порталов, которые поддерживаются самими носителями языка.
МБОУ СОШ №6 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методическая разработка урока по математике в 4 классе по теме «Сравнение долей» с использованием технологической карты ученика»
Представлена методическая разработка урока математики по теме «Сравнение долей». Конспект построен в структуре: этап урока, деятельность учителя, деятельность учащихся, методическое обоснование. Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в четвертом классе по учебнику математики Л.Г. Петерсон, но может быть использован также при работе по любому учебно-методическому комплекту, в котором предполагается изучение данной темы. Урок построен в соответствии со структурой урока открытия нового знания в аспекте системно-деятельностного подхода. Целью данного урока является формирование понятия доли величины. Описаны формы работы и планируемые результаты. Работа на уроке строится с использованием технологической карты ученика, реализующей формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроке.
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
Ellina S. Anisimova , candidate of engineering sciences
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Эффективность применения современных информационных технологий на уроках физики»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции, возможности их формирования на уроках гуманитарного цикла»
В статье рассматриваются ценностно-смысловые и общекультурные компетенции, имеющие среди ключевых компетенций первостепенное значение для развития личности. Эти компетенции связаны с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, принимать решения. Автор статьи считает, что особое внимание их развитию следует уделить именно на уроках гуманитарного цикла.