List of publications on a keyword: «»
Иностранный язык
МАОУ «Лицей №14 им. А.М. Кузьмина» , Тамбовская обл
«Влияние французского на английский язык»
В данной статье проанализированы предпосылки влияния Франции на культуру и язык Британии в определенные исторические периоды. Автором изучены источники пополнения словарного состава британского языка и типов французских заимствований. Обоснована и выявлена важность изучения и исторический путь развития английского языка.
Elena A. Loginova
МБОУ СОШ №41 «Гармония» с УИОП , Самарская обл
«Сравнительный анализ способов образования фитонимов в английском языке»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с выявлением признаков, лежащих в основе номинации фитонимов в английском языке. Описывается разработанная авторами классификация, излагаются выводы, сделанные в ходе исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования: анализ научной литературы, метод сплошной выборки, метод лингвистического описания и дистрибуции, а также проводился количественный анализ фактического материала. В работе применяется этнолингвистический подход, который предполагает комплексный анализ языковых, фольклорных и этнографических данных. Проведенное исследование представляет интерес с точки зрения лингвистики, лексикологии, этимологии и этноботаники.
Liliia I. Shakirova , degree-seeking student
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Заимствование слов в английском языке как способ пополнения словаря»
МАОУ СОШ №2 , Тюменская обл
Natalia V. Glybochko
MAOU "SOSh 9" , Тюменская обл
«Цвет и фейерверки»
В данной работе исследуются особенности лексической группы цветообозначений «фейерверки» в романе Дж.Р.Р. Толкина «The Lord of the Rings». Авторами делается вывод о том, что благодаря наличию прямых цветонаименований и лексики из других групп, участвующей в описании различных цветовых оттенков, света, взрывов, шума, искр, дыма и огненных фигур, создаётся психологически насыщенная картина, эмоционально воздействующая на читателя.