Сравнительный анализ способов образования фитонимов в английском языке
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
- Author:
- Loginova E. S. 1
- Scientific adviser:
- Loginova E. A.1
- Work direction:
- Иностранный язык
- Rating:
- Article accesses:
- 3611
1 МБОУ СОШ №41 «Гармония» с УИОП
- APA
For citation:
Loginova E. S. (2016). Сравнительный анализ способов образования фитонимов в английском языке. Зимний школьный марафон, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы, связанные с выявлением признаков, лежащих в основе номинации фитонимов в английском языке. Описывается разработанная авторами классификация, излагаются выводы, сделанные в ходе исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования: анализ научной литературы, метод сплошной выборки, метод лингвистического описания и дистрибуции, а также проводился количественный анализ фактического материала. В работе применяется этнолингвистический подход, который предполагает комплексный анализ языковых, фольклорных и этнографических данных. Проведенное исследование представляет интерес с точки зрения лингвистики, лексикологии, этимологии и этноботаники.
References
- 1. Блау М.Г. Судьба эпонимов. 300 историй происхождения слов: Словарь-справочник. – М., 2010. – 271 с.
- 2. Головкин Б.Н. О чём говорят названия растений. – М., 1992. – 191 с.
- 3. Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. – М., 2005. – 320 с.
- 4. Казакова Т.А. Практические основы перевода. – СПб., 2000. – 275 с.
- 5. Маккалистер Р. Все о растениях в легендах и мифах. – М., 2007. – 192 с.
- 6. Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию. – М., 1997. – 207 с.
Comments(0)