Подведены
итоги школьного марафона.
Вот уже одиннадцатая
конференция, проводимая Центром научного сотрудничества «Интерактив плюс»,
находит отклик и интерес среди большого количества школьников, которым
интересна научно-исследовательская деятельность.
Благодарим всех участников III Международной научно-практической
конференции школьников «Весенний
школьный марафон» за активное участие в проводимом мероприятии, за творческое
отношение к учебе и работе. Участие в школьной конференции – это первые шаги
молодого поколения в науку. Статьи участников конференции очень интересны,
познавательны и информационно насыщенны.
Школьный марафон проводится с целью привлечь школьную молодежь к
творческому диалогу и пробудить интерес к научно-исследовательской
деятельности. Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость
– такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к
исследовательской работе. Выполняя исследования, дети имеют возможность развить
лидерские качества. Участие в школьной конференции повышает их уверенность в
себе, что позволяет добиться лучших результатов в учебе.
Всего
в школьной конференции приняли участие 46 школьников из России: 10 учащихся 1–4
классов; 27 учащихся 5–9 классов; 9 учащихся 10–11 классов.
Желаем ученикам успехов, дальнейших творческих побед и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Все работы, вошедшие в школьный марафон, были сильными, и выбрать из них самую лучшую было нелегкой задачей.
Мы старались отдать приоритет той работе, автор которой проделал исчерпывающее и увлекательное исследование, хотя были очень хорошие работы, связанные лишь с анализом теоретического материала.
Победители
награждаются дипломами и памятными подарками.
Призы будут высланы авторам Почтой России до 30 июня 2016 г., идентификационный номер почтового
отправления будет доступен в личном кабинете.
1. «Первые
лучики» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся
1–4 классов):
Соловьев
Сергей Сергеевич «Информационно-исследовательский проект «По следам Робинзона»
(руководитель: Стеценко Виктория Викторовна).
2. «Пытливые
умы» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся
5–9 классов):
Бакуров
Никита Артемович «Получение и использование фитостволовых клеток в домашних условиях».
3. «Умники
и умницы» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся
10–11 классов):
Модестов
Филипп Андреевич «Роль концепта «Страдание» в раскрытии языковой личности В.Ф. Войно-Ясенецкого
(Святителя Луки) (на материале автобиографии)» (Федюнина Марина Зоревна).
4. «Школьный
Оскар» (лучшая работа по итогам народного голосования):
Кривая
Алиса Георгиевна «Мои помидорчики» (руководитель: Фролова Анна Александровна).
5. «Дебаты»
(самая обсуждаемая работа):
Котляр
Даниил Евгеньевич «Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых
примеров социальной рекламы в России» (руководитель: Котляр Елена Романовна).