List of publications on a keyword: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Разработка плана маркетинга персонала»
В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.
Iuliia S. Lebedinskaia , associate professor
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Нематериальная мотивация персонала: методы и особенности»
Актуальность темы данного исследования определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В данной статье рассматривается необходимость выстраивания эффективной системы нематериальной мотивации сотрудников и подходящие методы для достижения этой цели
Gaiane K. Vartanian
Alena A. Petrochenko
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Группы стимулируемых факторов удовлетворенности студентов в образовательном процессе»
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«О классификации сервисных инноваций»
Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Особенности маркетинга транспортных услуг»
Natalia A. Cherepovskaia , candidate of economic sciences
Institut upravleniia FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл