Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Мещерякова Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Разработка плана маркетинга персонала»
В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.
Лебединская Юлия Сергеевна , доцент , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Нематериальная мотивация персонала: методы и особенности»
Актуальность темы данного исследования определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В данной статье рассматривается необходимость выстраивания эффективной системы нематериальной мотивации сотрудников и подходящие методы для достижения этой цели
Вартанян Гаянэ Карменовна , студентка
Петроченко Алена Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Группы стимулируемых факторов удовлетворенности студентов в образовательном процессе»
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«О классификации сервисных инноваций»
Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Особенности маркетинга транспортных услуг»
Череповская Наталья Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл