List of publications on a keyword: «»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 15.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Mitina
ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» , Москва г

«Социально-педагогическая диагностика подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания»

Download an article

В данной статье рассматривается суть социально-педагогической диагностики подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания. Автором приведены принципы и современные методики диагностирования.

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Podobed
МБУ ДС №120 «Сказочный» г.о. Тольятти , Самарская обл

«Духовные ценности»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос духовных ценностей. Автор отмечает, что с помощью транслирования духовных ценностей человечеству открывается доступ к знаниям, умениям, навыкам, художественным моделям мира, идей. Это также подразумевает передачу всех знаний в виде ценностей от человека к человеку, от поколения к поколению.

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr S. Matveev
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Реализация международных форматов как способ глокализации зарубежного телевизионного контента»

Download an article

В настоящей публикации рассмотрены яркие примеры использования зарубежного развлекательного контента на отечественном телевидении. На примере различных проектов на телевидении автор анализирует современное состояние данной проблемы.

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra K. Koval
Aleksandr V. Lavrentev , candidate of historical sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Создание альтернативы воздействию СМИ на девиантное поведение молодёжи»

Download an article

Сегодня существует большая проблема в ориентации поведения молодёжи посредством СМИ (средства массовой информации). Особенность проблемы заключается в том, что СМИ, в условиях жёстких отношений рыночной экономики, ориентируют молодых людей на шаблон поведения, отличающийся от принципов морали, принятых в цивилизованном обществе. Общество живёт по принципам морали, а рынок в совершенно другом измерении. По мнению автора статьи, необходимо создать альтернативную модель, которая может противостоять воздействию СМИ на сознание молодёжи.