List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Lichutina
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Особенности подготовки кандидатов к ассессменту»

Download an article

В статье рассмотрена проблема психологической подготовки участника к современной процедуре оценки – ассессмент-центру. Дано определение понятия «ассессмент». Проанализированы этапы подготовки к ассессменту. Перечислены факторы, способствующие успеху в ассессменте. Предложены рекомендации по поведению участника в этой процедуре.

Publication date: 22.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Volkova
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Download an article

The paper summarizes the problem of the use of integrated marketing communications in agriculture, assessed the development of the Russian advertising market, the marketing activities of the agricultural sector in the region.

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina M. Pronina , doctor of economic sciences
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие лидерства в теории и практике стратегического менеджмента»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос развития стратегического менеджмента в России. В работе представлены критерии, которые должен иметь лидер.

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Yulia A. Nikitina
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Natal V. Gerkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Promotion characteristics of alcoholic beverages»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslan S. Makhmudov
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор российского рынка услуг Social Media Marketing»

Download an article

В настоящее время с развитием Интернета очень важно понимать, как можно использовать его для продвижения своих товаров или услуг. Одним из главных инструментов продвижения в Интернете являются социальные сети. В данной статье рассматривается и анализируется российский рынок услуг Social Media Marketing. Выявляются также наиболее удобные средства продвижения товаров и услуг для различных видов предприятий.