Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Личутина Ольга Викторовна , старший преподаватель
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности подготовки кандидатов к ассессменту»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема психологической подготовки участника к современной процедуре оценки – ассессмент-центру. Дано определение понятия «ассессмент». Проанализированы этапы подготовки к ассессменту. Перечислены факторы, способствующие успеху в ассессменте. Предложены рекомендации по поведению участника в этой процедуре.

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пронина Антонина Михайловна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие лидерства в теории и практике стратегического менеджмента»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос развития стратегического менеджмента в России. В работе представлены критерии, которые должен иметь лидер.

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Никитина Юлия Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Специфика продвижения алкогольной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмудов Руслан Султанмурадович , студент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор российского рынка услуг Social Media Marketing»

Скачать статью

В настоящее время с развитием Интернета очень важно понимать, как можно использовать его для продвижения своих товаров или услуг. Одним из главных инструментов продвижения в Интернете являются социальные сети. В данной статье рассматривается и анализируется российский рынок услуг Social Media Marketing. Выявляются также наиболее удобные средства продвижения товаров и услуг для различных видов предприятий.