Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Особенности подготовки кандидатов к ассессменту»
В статье рассмотрена проблема психологической подготовки участника к современной процедуре оценки – ассессмент-центру. Дано определение понятия «ассессмент». Проанализированы этапы подготовки к ассессменту. Перечислены факторы, способствующие успеху в ассессменте. Предложены рекомендации по поведению участника в этой процедуре.
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие лидерства в теории и практике стратегического менеджмента»
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Специфика продвижения алкогольной продукции»
В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка услуг Social Media Marketing»
В настоящее время с развитием Интернета очень важно понимать, как можно использовать его для продвижения своих товаров или услуг. Одним из главных инструментов продвижения в Интернете являются социальные сети. В данной статье рассматривается и анализируется российский рынок услуг Social Media Marketing. Выявляются также наиболее удобные средства продвижения товаров и услуг для различных видов предприятий.