Imprint

International Research-to-practice conference


Volume: 2

Issue 1

UDC 08
BBC 72+74.00
И 66

Reviewers:
Vereshchak Svetlana Borisovna, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Dadyan Eduard Grigorievich, канд. техн. наук, доцент ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
Kornilov Ivan Konstantinovich, д-р социол. наук, канд. техн. наук, профессор Высшей школы печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова», член-корреспондент Международной академии электротехнических наук
Meimanov Baktybek Kattoevich, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан
Editorial Board:
Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», член Общественной палаты Чувашской Республики
Abramova Lyudmila Alexeevna, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Vershinina Lydia Evgenievna, помощник редактора, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Firsova Nadezhda Vasilevna

И 66
Innovative technologies in science and education : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, May 7, 2017). In 2 volumes, volume 2. – Cheboksary: TSNS "Interaktiv plus", LLC, 2017. – p. 264. – ISBN 978-5-9500297-5-2. doi:10.21661/a-459

ISBN 978-5-9500297-5-2


В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Cheboksary , 2017


Table of contents