List of publications on a keyword: «»


Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg A. Nakagava
МБОУ ДОД «ДЮСШ» , Сахалинская обл

«Борьба для меня - это больше, чем жизнь»

Download an article

В статье раскрывается популярность греко-римской борьбы в детско-юношеских спортивных школах.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor A. Zinin
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл

«Особенности самореализации и продуктивная социализация юношей в пауэрлифтинге»

Download an article

В статье рассмотрены теоретико-эмпирические предпосылки моделирования и уточнения дефиниций «продуктивная социализация», «самореализация» юношей, занимающихся пауэрлифтингом, в контексте модификации основ социально-педагогического и общепедагогического знания, где пауэрлифтинг является, с одной стороны, – вектором самореализации личности, а, с другой стороны, – продуктом и ресурсом продуктивной социализации юношей, занимающихся пауэрлифтингом.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslan G. Solokha
ГАОУ ДОД «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола им. К. Еременко» , Ямало-Ненецкий АО

«Связь таланта и одаренности со спортивным результатом»

Download an article

В статье рассматривается одаренность применительно к спортивной деятельности как индивидуально–своеобразное сочетание способностей.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei P. Sidorchuk
ГАОУ ДОД «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола им. К. Еременко» , Ямало-Ненецкий АО

«Формирование здорового образа жизни в системе дополнительного образования детей в районе Крайнего Севера»

Download an article

Важное место в учреждении дополнительного образования, расположенного в регионе Крайнего Севера, отводится задаче сохранения, укрепления и развития здоровья обучающихся, воспитания ценностей здорового образа жизни и сознательного отношения к нему