List of publications on a keyword: «»
Экономика
Diana F. Kafarova
Marta F. Kunina
Liubov S. Lovygina
GBPOU IaNAO "Tarko-Salinskii professional'nyi kolledzh" , Ямало-Ненецкий АО
«Biznes-planirovanie kak glavnyi element sozdaniia predpriiatiia»
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia
«Foreign direct investment inflow in Armenia by sectors after joining to EAEU»
In the post-Soviet period, foreign direct investment (FDI) was an important factor for the Armenian economy. The limited natural resources and size of the country, as well as the geopolitical position of Armenia, foreign direct investment has played an important role in the economy, and, in particular, in knowledge-intensive industries. In general, the major investors are interested in operating and investing in those sectors, which are considered to have comparable advantages and also a great export potential of the given countries. After joining EAEU, as my research shows, the investments were directed to the following 10 sectors, which is presented by details in the article.
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia
«Torgovlia mezhdu Armeniei i Turtsiei»
Турция получила нового соседа, когда Республика Армения стала независимым государством в ноябре 1991 года. На самом деле Турция была одной из первых стран, которая признала независимость Армении, государство, с которым он имеет границу протяженностью 268 км, хотя в этот момент между двумя странами не установились дипломатические отношения. Две страны начали говорить даже об открытии границ, которые были закрыты в течение шестнадцати лет. Армения и Турция являются участниками крупных мировых организаций и населенных пунктов по вопросам торговли и транспорта. Тем не менее, потенциал этих инструментов для расширения сотрудничества между Арменией и Турцией недооценен и мало исследован.
FSBEI of HE "Buryatia State university" , Бурятия Респ
«Osobennosti funktsionirovaniia TOS v sovremennoi Rossii»
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Otsenka ipotechnykh programm na pervichnom i vtorichnom rynke nedvizhimosti»
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Primenenie aktivnykh metodov obucheniia na urokakh ekonomiki»
Iuliia P. Ikrina
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vliianie pensionnoi reformy na razvitie ekonomicheskoi sistemy v Rossii»
Данная статья посвящена анализу влияния пенсионной реформы на развитие экономической системы в России. В ходе работы была выявлена актуальность рассматриваемой проблемы, изучены работы авторов относительно данной тематики, проведен анализ определения пенсионной реформы, определены ее основные задачи и выявлены наиболее значимые экономические показатели, которые подвергаются влиянию пенсионной реформы.
Natalia V. Ezhakova , candidate of economic sciences , Доцент
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Organizatsiia vnutrennego kontrolia v biudzhetnykh uchrezhdeniiakh»
В статье рассматриваются особенности организации внутреннего контроля в бюджетных учреждениях. Проведен анализ существующей системы внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях и разработано Положение о внутреннем контроле в учреждении. В процессе исследования организации внутреннего контроля в бюджетных учреждениях использовались такие методы, как: анализ, синтез, обобщение.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Pozitsionirovanie i vospriiatie imidzha brenda restorana v Sankt-Peterburge»
В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.
Aleksandra A. Nilova
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г