Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Кафарова Диана Фирузовна , студентка
Кунина Марта Фанисовна , студентка
Ловыгина Любовь Сергеевна , преподаватель
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Бизнес-планирование как главный элемент создания предприятия»
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения
«Приток прямых иностранных инвестиций в Армению по секторам после присоединения к ЕАЭС»
В постсоветский период прямые иностранные инвестиции (ПИИ) являлись важным фактором для экономики Армении. Учитывая ограниченные природные ресурсы и размер страны, а также геополитическое положение Армении, прямые иностранные инвестиции сыграли важную роль в экономике, и, в частности, в наукоемких отраслях промышленности. В целом основные инвесторы заинтересованы в работе и инвестировании в те отрасли, которые, как считается, имеют сопоставимые преимущества, а также имеют большой экспортного потенциала данных стран. После присоединении к ЕАЭС, как показывает мое исследовании, инвестиции были направлены в следующие 10 секторов, что подробно описано в статье.
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения
«Торговля между Арменией и Турцией»
Турция получила нового соседа, когда Республика Армения стала независимым государством в ноябре 1991 года. На самом деле Турция была одной из первых стран, которая признала независимость Армении, государство, с которым он имеет границу протяженностью 268 км, хотя в этот момент между двумя странами не установились дипломатические отношения. Две страны начали говорить даже об открытии границ, которые были закрыты в течение шестнадцати лет. Армения и Турция являются участниками крупных мировых организаций и населенных пунктов по вопросам торговли и транспорта. Тем не менее, потенциал этих инструментов для расширения сотрудничества между Арменией и Турцией недооценен и мало исследован.
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
«Особенности функционирования ТОС в современной России»
Джаладян Мария Айказовна , студентка
Питерская Людмила Юрьевна , д-р экон. наук , профессор ВАК, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Оценка ипотечных программ на первичном и вторичном рынке недвижимости»
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл
«Применение активных методов обучения на уроках экономики»
Икрина Юлия Павловна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Влияние пенсионной реформы на развитие экономической системы в России»
Данная статья посвящена анализу влияния пенсионной реформы на развитие экономической системы в России. В ходе работы была выявлена актуальность рассматриваемой проблемы, изучены работы авторов относительно данной тематики, проведен анализ определения пенсионной реформы, определены ее основные задачи и выявлены наиболее значимые экономические показатели, которые подвергаются влиянию пенсионной реформы.
Ежакова Наталья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Организация внутреннего контроля в бюджетных учреждениях»
В статье рассматриваются особенности организации внутреннего контроля в бюджетных учреждениях. Проведен анализ существующей системы внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях и разработано Положение о внутреннем контроле в учреждении. В процессе исследования организации внутреннего контроля в бюджетных учреждениях использовались такие методы, как: анализ, синтез, обобщение.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге»
В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.
Нилова Александра Алексеевна , магистр
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г