Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-496510
Open Access
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Петрущак А.В. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2034 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Петрущак А. В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 159-163. – ISBN 978-5-6042714-1-4. – DOI 10.21661/r-496510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.

Список литературы

  1. 1. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть: с чего начать и как преуспеть. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта, 2013. – 184 с.
  2. 2. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6395 (дата обращения 28.02.2019).
  3. 3. Никифоров В.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – №01(61). – С. 10–15.
  4. 4. Libma.ru // Деловая литература: продажи в сфере HoReCa: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libma.ru/delovaja_literatura/prodazhi_v_sfe-re_horeca/p2.php#metkadoc1 (дата обращения: 26.02.2019).
  5. 5. BuybrandInform // Рынок общественного питания в России: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.buybrand.ru/articles/12808/ (дата обращения: 24.02.2019).
  6. 6. Варданян И.С. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса) // Управление продажами. – 2016. – №02(87).
  7. 7. Пасечникова Л.В. К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2006. – №01(05). – С. 34–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.