Список публикаций по ключевому слову: «восприятие бренда»


Экономика

Дата публикации: 04.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрущак Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге»

Скачать статью

В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.