List of publications on a keyword: «»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Control of unmanned aerial vehicles»
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г
«Serializatsiia v OOP Java»
Maksim A. Rybin
Ivan V. Kuzmenko
GBPOU "Gul'kevichskii stroitel'nyi tekhnikum" , Краснодарский край
«Solnechnyi treker»
OOO "Aviakompaniia "Pobeda" , Москва г
«Analiz nekotorykh prichin "grubykh" posadok i povtornykh otdelenii»
За период 2009–2019 гг. в ГосЦентре безопасности полетов и Авиарегистре РФ были проведены исследования 8 случаев грубых посадок воздушных судов различных типов. В двух случаях речь идет о воздушных судах производства фирмы Боинг. Очевидны причины споров пилотов относительно методик и рекомендаций по выполнению посадки. Тем не менее, строгое выдерживание установленного профиля предпосадочного снижения (stabilized approach), а также сбалансированное и соответствующее рекомендациям FCTM управление самолетом на этапе выравнивания снижает риск грубого приземления.
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г
«Ispol'zovanie biblioteki Room dlia raboty s bazoi dannykh Android prilozheniia»
OOO "Aviakompaniia "Pobeda" , Москва г
«Deistviia chlenov letnykh ekipazhei po predotvrashcheniiu grubykh posadok»
Надежная летная эксплуатация современной авиационной техники предполагает прежде всего умение и готовность экипажа при пилотировании воздушного судна своевременно учитывать влияние различных неблагоприятных эксплуатационных и аэродинамических факторов. Особенно это важно для такого ответственного этапа полета, как посадка. Проведенные исследования некоторых авиационных происшествий и предпосылок к ним подтверждают вывод о том, что именно этот этап является наиболее уязвимым с точки зрения безопасности полетов.
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г