Imprint
международная научно-практическая конференция
UDC 37.0
BBC 74.00
Ш67
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, May 8, 2014). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 175. – ISBN 978-5-906626-21-9. |
ISBN 978-5-906626-21-9
В сборнике представлены статьи участников международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2014
Table of contents
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
- Alla I. Volkova Имидж руководителя образовательного учреждения как фактор развития образовательного учреждения
- Anna N. Domaratskaya Сильная команда - важнейшая составляющая успеха любой организации
- Evgeniia V. Kaiushanova Имидж и его составляющие
- Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
- Natalia N. Pilnikova О диагностике сформированности исследовательской компетенции школьников
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Marina N. Verevkina Взаимосвязь в развитии компетенций специалиста и этики врача ветеринарной медицины
- Kristina O. Rozhnova Электронный курс лекций как средство развития коммуникативно-управленческой компетентности студентов бакалавров
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Marina A. Rodionova Современный урок в свете внедрения ФГОС СПО третьего поколения
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Tatiana I. Atamanova Эксперимент в средней школе в рамках российско-израильского сотрудничества в плане преподавания информатики
- Olga B. Borchenko Использование активных форм обучения и воспитания при проведении занятий по математике
- Inna E. Gerchikova К вопросу о словообразовании
- Natalia I. Kirilina Типология «грубых» и «негрубых» ошибок. Проверка ОГЭ и ЕГЭ
- Liubov A. Shchurakova Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Oksana V. Bulakh Модуль «Геометрия». Окружность и круг
- Svetlana V. Bykova ФГОС второго поколения на уроках физики
- Anna V. Kononova, Tatiana I. Tretiakova Каким должен быть урок как форма реализации требований ФГОС
- Elena A. Nevokshonova Внеклассное мероприятие «Работа с бумагой: Майский жук
- Liliia M. Sabitova, Guliusa F. Safiullina Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Oksana V. Stasiuk Использование технологии развития критического мышления на уроках обучения грамоте в послебукварный период, как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
- Tatiana I. Shibaeva Использование технологии учебного проектирования при изучении математики
- Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
- Natalya E. Dubinina Исследовательский проект как средство формирования экологической культуры
- Elena N. Khains Работа над ансамблем в классе фортепиано в детской музыкальной школе
- Tatiana V. Khudyshkina Применение методов интеграции эстетического воспитания как средство эффективной реализации внеурочной деятельности
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Alina A. Filippova Применение ИКТ в профессиональном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Larisa A. Eler Электронные образовательные ресурсы
- Современные подходы к оценке качества образования в контексте реализации новых образовательных стандартов
- Gulnara F. Shakirova Технология разноуровнего обучения
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Vera G. Budnikova Дезадаптация подростков как проблема современной психологии и педагогики
- Liubov I. Vasileva Проектная деятельность педагога-психолога по адаптации младших школьников к образовательному учреждению
- Vitalii B. Deksnis, Olga A. Kozyreva, Viktor A. Diachkov Некоторые особенности детерминации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися настольным теннисом
- Oksana V. Kliapka Синдром эмоционального выгорания педагогов: причины, следствия, профилактика
- Marina I. Korshun Этические проблемы взаимоотношений преподавателя и студента
- Evgeniia V. Mureeva, Nadezhda A. Voronina Направления работы педагога-психолога по развитию учебной мотивации младших подростков в период перехода на многопредметное обучение
- Svetlana L. Romanova, Elena F. Voronova, Liliia V. Nikandrova Проектная деятельность в школе как способ формирования и развития семейных ценностей у ребенка
- Tatiana A. Khalina Синдром профессионального выгорания
- Коррекционная педагогика
- Elena P. Venerskaia, Larisa V. Shipova Особенности памяти у младших школьников с умственной отсталостью
- Gulshat R. Gumerova Реализация принципа наглядности на уроках биологии в в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Svetlana V. Kalinichenko Преодоление дисграфии и дизорфографии у младших школьников, используя сказку как средство социализации и развития личности
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Elena P. Shabalina, Tatiana V. Veber Реализация технологии культурно-досуговой деятельности в детском временном коллективе
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Liudmila V. Ermoshina Российское образование и требования современного общества и экономики страны
- Evgeniia N. Kuryshkina, Elena S. Shkurova, Dmitrii S. Linichenko К вопросу о развитии источников финансирования учреждений образования
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Viktor V. Epifantsev Проблемы реализации компетенций при преподавании дисциплины «Овощеводство» у студентов направления подготовки «Садоводство»
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Dzhanetta G. Bashkirova Современные технологии, применяемые в обучении детей хоровому пению
- Larisa V. Gudovskikh, Rezida S. Nizamutdinova Новое понимание роли иностранного языка в современной социокультурной ситуации 132-134
- Tatiana I. Dolgopolova, Olga V. Litvinenko Внедрение метапредмета «Проблема» в образовательный процесс МОУ СОШ №1 п. Карымское
- Mikhail E. Korneichuk Стратегия ввода с нуля электронного журнала успеваемости в образовательном учреждении
- Valentina M. Mikhailova Стихотворение М. Сеспеля в переводе П. Хузангая. Исследовательский проект
- Elena V. Prikhodko Использование инновационных технологий в условиях повышения квалификации учителей Кемеровской области
- Natalia A. Ryzhenko Использование инновационных технологий на уроках истории
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Tamara I. Gorokhova Реализация задачи воспитания в рамках начальной школы (на примере урока «От Руси до России» для учеников третьего класса)
- Irina V. Dvoriashina Творческая самореализация как основа нравственно-эстетического становления личности студента
- Elmira D. Ziganshina Формирование гражданского самосознания на уроках английского языка
- Marina A. Mishcheriakova, Viktor A. Popov Религия и духовно-нравственное образование в XXI веке
- Vera F. Murzina, Evgeniia V. Kaiushanova Открытый классный час
- Asma G. Musaeva Приоритетные отрасли хозяйственно-экономической деятельности в горских обществах Дагестана в XIX веке
- Faniia F. Shaikhutdinova Формирование личности школьника в процессе обучения татарскому языку
- Anna A. Shilova, Viktor A. Popov Детство и сладкий яд TV
- Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения
- Irina I. Prutskova Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях музыкально-теоретических дисциплин в учреждениях культуры и искусства