Выходные сведения
международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.00
Ш67
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2014 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – 175 с. – ISBN 978-5-906626-21-9. |
ISBN 978-5-906626-21-9
В сборнике представлены статьи участников международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2014
Оглавление
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
- Волкова А. И. Имидж руководителя образовательного учреждения как фактор развития образовательного учреждения
- Домарацкая А. Н. Сильная команда - важнейшая составляющая успеха любой организации
- Каюшанова Е. В. Имидж и его составляющие
- Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
- Пильникова Н. Н. О диагностике сформированности исследовательской компетенции школьников
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Веревкина М. Н. Взаимосвязь в развитии компетенций специалиста и этики врача ветеринарной медицины
- Рожнова К. О. Электронный курс лекций как средство развития коммуникативно-управленческой компетентности студентов бакалавров
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Родионова М. А. Современный урок в свете внедрения ФГОС СПО третьего поколения
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Атаманова Т. И. Эксперимент в средней школе в рамках российско-израильского сотрудничества в плане преподавания информатики
- Борченко О. Б. Использование активных форм обучения и воспитания при проведении занятий по математике
- Герчикова И. Е. К вопросу о словообразовании
- Кирилина Н. И. Типология «грубых» и «негрубых» ошибок. Проверка ОГЭ и ЕГЭ
- Щуракова Л. А. Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Булах О. В. Модуль «Геометрия». Окружность и круг
- Быкова С. В. ФГОС второго поколения на уроках физики
- Кононова А. В., Третьякова Т. И. Каким должен быть урок как форма реализации требований ФГОС
- Невокшонова Е. А. Внеклассное мероприятие «Работа с бумагой: Майский жук
- Сабитова Л. М., Сафиуллина Г. Ф. Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Стасюк О. В. Использование технологии развития критического мышления на уроках обучения грамоте в послебукварный период, как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
- Шибаева Т. И. Использование технологии учебного проектирования при изучении математики
- Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
- Дубинина Н. Э. Исследовательский проект как средство формирования экологической культуры
- Хайнс Е. Н. Работа над ансамблем в классе фортепиано в детской музыкальной школе
- Худышкина Т. В. Применение методов интеграции эстетического воспитания как средство эффективной реализации внеурочной деятельности
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Филиппова А. А. Применение ИКТ в профессиональном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Элер Л. А. Электронные образовательные ресурсы
- Современные подходы к оценке качества образования в контексте реализации новых образовательных стандартов
- Шакирова Г. Ф. Технология разноуровнего обучения
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Будникова В. Г. Дезадаптация подростков как проблема современной психологии и педагогики
- Васильева Л. Ю. Проектная деятельность педагога-психолога по адаптации младших школьников к образовательному учреждению
- Декснис В. Б., Козырева О. А., Дьячков В. А. Некоторые особенности детерминации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися настольным теннисом
- Кляпка О. В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: причины, следствия, профилактика
- Коршун М. Ю. Этические проблемы взаимоотношений преподавателя и студента
- Муреева Е. В., Воронина Н. А. Направления работы педагога-психолога по развитию учебной мотивации младших подростков в период перехода на многопредметное обучение
- Романова С. Л., Воронова Е. Ф., Никандрова Л. В. Проектная деятельность в школе как способ формирования и развития семейных ценностей у ребенка
- Халина Т. А. Синдром профессионального выгорания
- Коррекционная педагогика
- Венерская Е. П., Шипова Л. В. Особенности памяти у младших школьников с умственной отсталостью
- Гумерова Г. Р. Реализация принципа наглядности на уроках биологии в в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Калиниченко С. В. Преодоление дисграфии и дизорфографии у младших школьников, используя сказку как средство социализации и развития личности
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Шабалина Е. П., Вебер Т. В. Реализация технологии культурно-досуговой деятельности в детском временном коллективе
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Ермошина Л. В. Российское образование и требования современного общества и экономики страны
- Курышкина Е. Н., Шкурова Е. С., Линиченко Д. С. К вопросу о развитии источников финансирования учреждений образования
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Епифанцев В. В. Проблемы реализации компетенций при преподавании дисциплины «Овощеводство» у студентов направления подготовки «Садоводство»
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Башкирова Д. Г. Современные технологии, применяемые в обучении детей хоровому пению
- Гудовских Л. В., Низамутдинова Р. С. Новое понимание роли иностранного языка в современной социокультурной ситуации 132-134
- Долгополова Т. Ю., Литвиненко О. В. Внедрение метапредмета «Проблема» в образовательный процесс МОУ СОШ №1 п. Карымское
- Корнейчук М. Е. Стратегия ввода с нуля электронного журнала успеваемости в образовательном учреждении
- Михайлова В. М. Стихотворение М. Сеспеля в переводе П. Хузангая. Исследовательский проект
- Приходько Е. В. Использование инновационных технологий в условиях повышения квалификации учителей Кемеровской области
- Рыженко Н. А. Использование инновационных технологий на уроках истории
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Горохова Т. И. Реализация задачи воспитания в рамках начальной школы (на примере урока «От Руси до России» для учеников третьего класса)
- Дворяшина И. В. Творческая самореализация как основа нравственно-эстетического становления личности студента
- Зиганшина Э. Д. Формирование гражданского самосознания на уроках английского языка
- Мищерякова М. А., Попов В. А. Религия и духовно-нравственное образование в XXI веке
- Мурзина В. Ф., Каюшанова Е. В. Открытый классный час
- Мусаева А. Г. Приоритетные отрасли хозяйственно-экономической деятельности в горских обществах Дагестана в XIX веке
- Шайхутдинова Ф. Ф. Формирование личности школьника в процессе обучения татарскому языку
- Шилова А. А., Попов В. А. Детство и сладкий яд TV
- Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения
- Пруцкова И. И. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях музыкально-теоретических дисциплин в учреждениях культуры и искусства