Выходные сведения
международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.00
Ш67
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2014 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – 175 с. – ISBN 978-5-906626-21-9. |
ISBN 978-5-906626-21-9
В сборнике представлены статьи участников международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2014
Оглавление
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров
- Волкова А.И. Имидж руководителя образовательного учреждения как фактор развития образовательного учреждения
- Домарацкая А.Н. Сильная команда - важнейшая составляющая успеха любой организации
- Каюшанова Е.В. Имидж и его составляющие
- Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
- Пильникова Н.Н. О диагностике сформированности исследовательской компетенции школьников
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Веревкина М.Н. Взаимосвязь в развитии компетенций специалиста и этики врача ветеринарной медицины
- Рожнова К.О. Электронный курс лекций как средство развития коммуникативно-управленческой компетентности студентов бакалавров
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Родионова М.А. Современный урок в свете внедрения ФГОС СПО третьего поколения
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Атаманова Т.И. Эксперимент в средней школе в рамках российско-израильского сотрудничества в плане преподавания информатики
- Борченко О.Б. Использование активных форм обучения и воспитания при проведении занятий по математике
- Герчикова И.Е. К вопросу о словообразовании
- Кирилина Н.И. Типология «грубых» и «негрубых» ошибок. Проверка ОГЭ и ЕГЭ
- Щуракова Л.А. Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Булах О.В. Модуль «Геометрия». Окружность и круг
- Быкова С.В. ФГОС второго поколения на уроках физики
- Кононова А.В., Третьякова Т.И. Каким должен быть урок как форма реализации требований ФГОС
- Невокшонова Е.А. Внеклассное мероприятие «Работа с бумагой: Майский жук
- Сабитова Л.М., Сафиуллина Г.Ф. Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Стасюк О.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках обучения грамоте в послебукварный период, как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
- Шибаева Т.И. Использование технологии учебного проектирования при изучении математики
- Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
- Дубинина Н.Э. Исследовательский проект как средство формирования экологической культуры
- Хайнс Е.Н. Работа над ансамблем в классе фортепиано в детской музыкальной школе
- Худышкина Т.В. Применение методов интеграции эстетического воспитания как средство эффективной реализации внеурочной деятельности
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Филиппова А.А. Применение ИКТ в профессиональном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Элер Л.А. Электронные образовательные ресурсы
- Современные подходы к оценке качества образования в контексте реализации новых образовательных стандартов
- Шакирова Г.Ф. Технология разноуровнего обучения
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Будникова В.Г. Дезадаптация подростков как проблема современной психологии и педагогики
- Васильева Л.Ю. Проектная деятельность педагога-психолога по адаптации младших школьников к образовательному учреждению
- Декснис В.Б., Козырева О.А., Дьячков В.А. Некоторые особенности детерминации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися настольным теннисом
- Кляпка О.В. Синдром эмоционального выгорания педагогов: причины, следствия, профилактика
- Коршун М.Ю. Этические проблемы взаимоотношений преподавателя и студента
- Муреева Е.В., Воронина Н.А. Направления работы педагога-психолога по развитию учебной мотивации младших подростков в период перехода на многопредметное обучение
- Романова С.Л., Воронова Е.Ф., Никандрова Л.В. Проектная деятельность в школе как способ формирования и развития семейных ценностей у ребенка
- Халина Т.А. Синдром профессионального выгорания
- Коррекционная педагогика
- Венерская Е.П., Шипова Л.В. Особенности памяти у младших школьников с умственной отсталостью
- Гумерова Г.Р. Реализация принципа наглядности на уроках биологии в в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Калиниченко С.В. Преодоление дисграфии и дизорфографии у младших школьников, используя сказку как средство социализации и развития личности
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Шабалина Е.П., Вебер Т.В. Реализация технологии культурно-досуговой деятельности в детском временном коллективе
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Ермошина Л.В. Российское образование и требования современного общества и экономики страны
- Курышкина Е.Н., Шкурова Е.С., Линиченко Д.С. К вопросу о развитии источников финансирования учреждений образования
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Епифанцев В.В. Проблемы реализации компетенций при преподавании дисциплины «Овощеводство» у студентов направления подготовки «Садоводство»
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Башкирова Д.Г. Современные технологии, применяемые в обучении детей хоровому пению
- Гудовских Л.В., Низамутдинова Р.С. Новое понимание роли иностранного языка в современной социокультурной ситуации 132-134
- Долгополова Т.Ю., Литвиненко О.В. Внедрение метапредмета «Проблема» в образовательный процесс МОУ СОШ №1 п. Карымское
- Корнейчук М.Е. Стратегия ввода с нуля электронного журнала успеваемости в образовательном учреждении
- Михайлова В.М. Стихотворение М. Сеспеля в переводе П. Хузангая. Исследовательский проект
- Приходько Е.В. Использование инновационных технологий в условиях повышения квалификации учителей Кемеровской области
- Рыженко Н.А. Использование инновационных технологий на уроках истории
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Горохова Т.И. Реализация задачи воспитания в рамках начальной школы (на примере урока «От Руси до России» для учеников третьего класса)
- Дворяшина И.В. Творческая самореализация как основа нравственно-эстетического становления личности студента
- Зиганшина Э.Д. Формирование гражданского самосознания на уроках английского языка
- Мищерякова М.А., Попов В.А. Религия и духовно-нравственное образование в XXI веке
- Мурзина В.Ф., Каюшанова Е.В. Открытый классный час
- Мусаева А.Г. Приоритетные отрасли хозяйственно-экономической деятельности в горских обществах Дагестана в XIX веке
- Шайхутдинова Ф.Ф. Формирование личности школьника в процессе обучения татарскому языку
- Шилова А.А., Попов В.А. Детство и сладкий яд TV
- Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения
- Пруцкова И.И. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях музыкально-теоретических дисциплин в учреждениях культуры и искусства