Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы реализации компетенций при преподавании дисциплины «Овощеводство» у студентов направления подготовки «Садоводство»

Статья в сборнике трудов конференции
международная научно-практическая конференция «Школа XXI века: тенденции и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
международная научно-практическая конференция «Школа XXI века: тенденции и перспективы»
Автор:
Епифанцев В. В. 1
Рубрика:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1039 раз
1 ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет»
Для цитирования:
Епифанцев В. В. Проблемы реализации компетенций при преподавании дисциплины «Овощеводство» у студентов направления подготовки «Садоводство»: сборник трудов конференции. // Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – ISBN 978-5-906626-21-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводится определение понятий компетентность и компетенция их категории и критерии. Цель организации и проведения занятий по дисциплине «Овощеводство» выработать у студентов жизненную потребность к самостоятельному труду, постоянному совершенствованию своих способностей, качественному выполнению заданий, приобретению фундаментальных знаний, умений и навыков, формирующих компетентность будущего специалиста.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.