List of publications on a keyword: «»
Психолого-педагогические аспекты образования
Inna V. Agarkova
Tatiana I. Oleshko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Soprovozhdenie odarennykh detei v usloviiakh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
MBOU "Karamyshevskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie kreativnogo myshleniia»
Креативное мышление – один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Современному обществу необходимы люди, которые способны креативно мыслить в сложных жизненных ситуациях, принимать нестандартные решения. Для того чтобы понять, как зарождается творчество, нужно понять, как работает наш головной мозг. В этом поможет нейропсихология, которая как раз и нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением. Сегодня разработаны и уже успешно применяются авторские методики, основанные на сочетании педагогических, психологических и нейропсихологических практик, где используются и движение, и логика, и творческая активность ребёнка. Одной из них является методика «Движение. Логика. Грамотность» М. Сорокиной, о которой идет речь в статье.