List of publications on a keyword: «»


История и политология

Publication date: 19.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Shubina , master of engineering sciences
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Dom-muzei sviashchennomuchenika Onufriia, arkhiepiskopa Kurskogo, i palomnichestvo k nemu»

Download an article

Статья посвящена дому-музею священномученика Онуфрия. Автор подчеркивает, что для прославления святых новомучеников в Белгородской области создаются музеи, пишутся акафисты, жития, снимаются фильмы. В Старом Осколе был создан музей священномученику Онуфрию (Гагалюк), епископ Старооскольский.

Publication date: 16.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Kameneva
Filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi universitet" v g. Tikhoretske , Краснодарский край
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край

«Vklad uchionykh Drevnei Gretsii v razvitie matematiki»

Download an article

В статье рассматривается история развития математических наук с точки зрения вклада учёных Древней Греции. Авторами кратко описаны ключевые открытия древнегреческих учёных в области математики.

Publication date: 14.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla R. Giliazieva
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«N'iusdzheking: aktual'nyi instrument prodvizheniia i reklamy»

Download an article

В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.

Publication date: 14.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla R. Giliazieva
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»

Download an article

В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.