Список публикаций по ключевому слову: «»


История и политология

Дата публикации: 19.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шубина Евгения Вячеславовна , магистр техн. наук , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Дом-музей священномученика Онуфрия, архиепископа Курского, и паломничество к нему»

Скачать статью

Статья посвящена дому-музею священномученика Онуфрия. Автор подчеркивает, что для прославления святых новомучеников в Белгородской области создаются музеи, пишутся акафисты, жития, снимаются фильмы. В Старом Осколе был создан музей священномученику Онуфрию (Гагалюк), епископ Старооскольский.

Дата публикации: 16.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменева Дарья Александровна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Тихорецке , Краснодарский край
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Вклад учёных Древней Греции в развитие математики»

Скачать статью

В статье рассматривается история развития математических наук с точки зрения вклада учёных Древней Греции. Авторами кратко описаны ключевые открытия древнегреческих учёных в области математики.

Дата публикации: 14.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.

Дата публикации: 14.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.