List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 19.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kuchuk
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«Spetsifika emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В работе автором рассматриваются ключевые стороны эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра, а также особенности коррекционной работы с данной категорией детей.

Publication date: 28.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Nadikova
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия

«Opytno-eksperimental'naia rabota po uspeshnoi adaptatsii obuchaiushchikhsia 1-kh i 5-kh klassov k novym usloviiam obucheniia»

Download an article

В работе рассматривается успешная психологическая готовность к школе обучающихся 1 и 5-х классов. На основе проведенной диагностики автором были составлены выводы и рекомендации.

Publication date: 26.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Potapova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Nataliia N. Bykova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Impul'sivnoe povedenie detei doshkol'nogo vozrasta i sposoby ego korrektsii»

Download an article

Статья посвящена проблеме повышенной импульсивности детей в дошкольном возрасте. Особое внимание уделяется проявлению импульсивности в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах. Представлены группы факторов, вызывающие повышенную импульсивность, признаки по которым можно распознать импульсивное поведение и способы его коррекции.

Publication date: 20.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Gerasimovich
GKOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 52" , Москва г

«Teoreticheskie osnovy formirovaniia impressivnoi rechi u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье рассматриваются основные характеристики развития детей с расстройствами аутистического спектра, особенности функционирования их речевого аппарата, а также основные принципы формирования импрессивной речи у младших школьников с данным диагнозом.