List of publications on a keyword: «»


Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Lapova
БОУ СПО «Профессионально-педагогический колледж» , Омская обл

«Идея тьюторства, как идея работы с индивидуальной образовательной траекторией»

Download an article

В статье рассматривается теоретический аспект понятия «педагог-тьютор». Раскрывается сущность концепции тьюторства, описывается образ педагога-тьютора. Отмечается возможность введения тьюторской системы сопровождения студента педагогами в России. Автор приходит к заключению об эффективности системы тьюторства, так как она направлена на индивидуальных подход к каждому студенту и на построение учебного плана учащегося для достижения наилучших результатов.

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Muromtseva
GOU SPO "Kiselevskii politekhnicheskii tekhnikum" , Кемеровская обл

«Проблемы интеграции в общество социальных сирот»

Download an article

В статье затрагиваются проблемы социализации и интеграции в общество детей-сирот. Особое внимание уделяется адаптации детей-сирот в образовательных учреждениях. Автор статьи приводит статистику психологического состояния детей-сирот, их готовности и способности получить образование, к социализации в обществе. Рассматриваются девиантные модели поведения. Автор делает вывод о необходимости полноценного психического и личностного развития ребенка, наличия развитых интересов, склонностей и способностей детей-сирот для успешной социально-профессиональной адаптации подростков.

Publication date: 05.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Zhukova
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл

«Сочетание эмоций и логики на учебных занятиях по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы развития эмоционально-образного и логического мышления учащихся. Перечисляются такие методы фиксации учебного материала, как схемы, таблицы, диаграммы с применением цветового оформления и т. д. По мнению автора, данные методики способствуют лучшему запоминанию полученных знаний, развитию аналитического и творческого мышления, обучению систематизации информации.

Publication date: 11.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kavardakova
Nizhnevartovskii neftianoi tekhnikum (filial) FGBOU VO "Iugorskii gosudarstvennyi universitet" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Урок окончен - занятие продолжается»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы разработки методических указаний по организации работы кружка лаборанта-химика. Описывается процесс деятельности внеурочной работы для студентов нефтяного техникума по курсу ОП.04 Аналитическая химия по специальности 240134 «Переработка нефти и газа».